Уважаемые клиенты!
Все остатки и цены на сайте актуальны. Вы можете произвести оплату сразу же после оформления заказа.
Если по каким либо причинам Вы не получили сообщение о том что статус Вашего заказа изменен, просьба проверить свой заказ в меню «Мои заказы». Войдите под своим паролем и логином в "Персональный раздел", затем в "Мои заказы".
В графе «Статус» могут быть следующие значения:
- «Новый заказ », «Принят к выполнению » - оформленный заказ ожидающий оплаты. Выберите действие "Оплатить" напротив статуса. В появившемся окне выберите - "Сформировать квитанцию". Это и есть квитанция для оплаты;
- «В процессе доставки» - заказ отправлен, комментарии по отправке Вы получили по электронной почте и в смс;
- «Выполнен» - заказ Вами получен.
Подтверждение получения заказа позволяет Вам получать скидки при следующих заказах. Неподтверждение получения заказа не учитывает сумму заказа при расчете скидок.
Сообщайте письмом о получении заказа – это в Ваших интересах!
При нескольких заказах может применяться «отсроченная» доставка по просьбе клиента. При этом в графе примечание необходимо указать, что отправку товара необходимо произвести позже(с указанием даты) или при следующем заказе, в котором можно также отсрочить доставку.
Атрибуты товаров:
«Новинка» - получен новый товар. Это товар который был получен в магазин впервые.
Статусы товаров:
- «Есть на складе » - указанный товар присутствует на складе и может быть заказан. Обратите внимание, что доступное кол-во товара не является безусловным ограничением при заказе такого товара. В графе примечание Вы можете указать необходимое количество данного товара.
- «Ожидается» - статус товара "ожидается" означает, что ожидаемый товар будет получен по "ожидаемой" цене.
- «Отсутствует» - товар закончился.
|